Четверг, 31 Окт 2013 в 11:58
9 правил для проведения деловых встреч
Правило № 1: Экономьте время на необязательных встречах.
Сегодня многие вопросы можно решать по телефону, в Skype, при помощи разных мессенджеров и электронной почты и т.п.
Правило № 2: Планируйте начало встречи, а не её конец.
Через опоздание решение важных вопросов может затянутся. Лучше сконцентрируйтесь на том, чтобы начать всё вовремя.
Правило № 3: Всегда приходите вовремя!
Такой пример может иметь большое влияние на людей на столько, что они тоже будут придерживаться подобного поведения.
Правило № 4: Во время встречи не отвлекайтесь.
Не пользуйтесь любыми электронными устройствами, если это не нужно, не говорите на отдаленные темы, сконцентрируйтесь на собеседнике.
Правило № 5: Если встреча ни к чему конкретному не ведет, уходите.
Не тратьте время зря, если по ходу дела видно, что разговор идёт впустую и у собеседника нету желания что-то менять.
Правило № 6: Встречи нужны не для обмена информацией.
Используйте для этой цели электронную почту, телефоны и другие способы коммуникации, а на встрече решайте реальные вопросы.
Правило № 7: Берите на встречу тех, кому необходимо там быть.
Всех сотрудников брать с собой не стоит, если это «просто так». Цените время других. Кроме того, вам могут попросту мешать те, кто без дела только «смотрят».
Правило №8: Соглашайтесь на действие по окончанию встречи.
Иногда, в конце могут выясниться новые детали. Решите все вопросы, и только после этого договаривайтесь о конкретных шагах.
Правило № 9: Указывайте с мудростью другим об этих правилах.
Чтобы повысить эффективность, говорите людям об этих пунктах, в том случае, если они не соблюдают подобных вещей. Такая практика поможет проводить встречи более плодотворно. Но делайте это тактично, чтобы не обидеть!
- Category: Интересные мысли
- Ваш отзыв